Гарантия и качество. Что дает гарантийный талон?
Ежегодно Центральная библиотека в рамках всемирного дня защиты прав потребителей проводит информационно-просветительские акции. Этот год не стал исключением.
18 марта 2014 года в стенах Центральной городской библиотеки состоялось мероприятие «Гарантия и качество. Что дает гарантийный талон?»
Участники встречи получили консультацию юриста Центральной городской библиотеки Петровой Ирины Владимировны о качестве товара и о гарантийном талоне, о правах потребителя в случае приобретения товара с недостатками, а также ответственности продавца в случае продажи некачественного товара. Ирина Владимировна сделала акцент на том, что в случае обнаруженного дефекта в товаре гарантийный талон дает право потребителю в течение установленного на товар гарантийного срока обратиться за возмещением ущерба или обменом товара на качественный.
Юристом была подготовлена презентация «Гарантийный срок и права потребителя». В наглядной форме участники мероприятия были проинформированы о правилах подачи претензии потребителем, порядке проведения экспертизы на предмет выявления причины возникновения недостатков в товаре, об основных нарушениях прав потребителей, которые могут быть допущены сотрудниками магазина, о гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности продавца и изготовителя товара, были даны адреса и телефоны организаций, куда потребителю можно обратиться за защитой своих прав.
На встречу был приглашен сотрудник Отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Сафонова Светлана Владимировна, ознакомившая присутствующих об организациях, в которые может обратиться потребитель по конкретному вопросу с жалобой.
Светлана Владимировна подробно ответила на все вопросы присутствующих. А вопросов было очень много: приобретение некачественного продовольственного товара, приобретение бракованной медицинской техники и лекарств и т.д.
Сотрудниками библиотеки была подготовлена книжная выставка «Гарантийный срок и права потребителя», содержащая материалы о том, как потребителю отстоять свои права при приобретении конкретных товаров. Читатели имели возможность познакомится с документами и взять на дом.
Были подготовлены специальные памятки «Защита прав потребителей: компенсация морального вреда», «Поход в супермаркет: навыки потребительской культуры», буклеты «Общедомовые расходы», «Совет многоквартирного дома: полномочия», из которых присутствующие могли получить сведения об адресах и телефонах организаций, защищающих права потребителей, а также о правилах оформления претензий и исковых заявлений в суд в случае нарушения их прав.
Пользователи получили необходимый объем потребительских знаний, чтобы не быть обманутыми недобросовестными продавцами или исполнителями при совершении покупки или получении услуг.
Уважаемые читатели, не забывайте, что сотрудники Отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации городского округа – город Волжский и юрист Центра правовой информации Центральной библиотеки всегда помогут при возникновении трудноразрешимых вопросов.
Добавить комментарий
Создано 27.03.2014 16:04
Обновлено 27.03.2014 16:05