Детям и родителям
Спортивные организации г. Волжского
1 | МОУ ДОД ДЮСШ №6 | ул. 40 лет Победы, 58 | 51-78-62 |
2 | МБОУ ДОД СДЮСШОР № 4 | ул.Гайдара, 7а | 31-44-43 |
3 | АМУ ФКС «Волжанин» | ул. К. Нечаевой,8а | 56-55-65, 58-00-38 |
4 | Клуб физической подготовки «Космос» | ул. Советская, д. 356 | 39-44-38 |
5 | Спортивный комплекс «Волга» | уп. Набережная, 6 | 56-87-27 |
6 | Клуб физической подготовки «Олимп» | ул. Карбышева, 44 | 51-78-62 |
7 | Баскетбольный клуб «Волжанин» | ул. Сталинградская, 6 | 27-25-42 |
8 | Клуб физической подготовки «Богатырь» | ул. 40 лет Победы (тир МОУ СОШ №35) | 56-88-33 |
9 | Клуб физической подготовки для инвалидов «Эдельвейс» | ул. Дружбы, 127а | 51-73-64 |
10 | МОУ ДОД ДЮСШ№5 | ул. 40 лет Победы, 58 | 51-89-20 |
11 | МУП «Центральный стадионе | ул. Набережная, 2 | 41-60-02, 31-49-73 |
12 | МБУ «Социальный молодежный комплекс «Свет» | ул. Оломоуцкая, 86 | 52-31-18 |
13 | МБУ Молодежный центр патриотического воспитания «Отечество» | ул. Молодежная, 20 | 27-70-51 |
14 | Социально-досуговой центр детей и молодежи «Россия» | ул. 40 лет Победы, 87 | 52-17-88 |
15 | Социально-досуговый центр детей и молодежи «Орион» | ул. Ак. Королева, За | 27-13-23 |
16 | Социально-досуговоый центр детей и молодежи «Атлант» | ул. О. Дундича, 28 | 34-15-42 |
17 | Социально-досуговый центр детей и молодежи «Факел» | пос. Краснооктябрьский, ул. Братская, 1а | 42-78-87 |
18 | Социально-досуговый центр детей и молодежи «Мечтатель» | ул. Чайковского, 12. ул. Чайковского, 15 | 41-29-13 |
19 | Социально-досуговый центр детей и молодежи «Пятнадцать» | ул. Большевистская, 47 | 27-51-29 |
20 | Социально-досуговый центр детей и молодежи «Юниор» | пос. Краснооктябрьский ППК, ул. Луганская, 3 | 42-89-14 |
21 | Социально-досуговый центр детей и молодежи «Атлетика» | ул. Нариманова, 6б | 56-93-63 |
22 | МБОУ ДОД СДЮСШОР № 2 по спортивной гимнастике | ул. Комсомольская, 20 | 41-03-41 |
23 | МОУ ДОД ДЮСШ №1 | ул. Набережная 2а | 41-60-02 |
24 | Физкультурно-оздоровительный комплекс «Русь» | ул.Мира, 1276 | 53-07-11, 53-08-03 |
25 | МБОУ ДОД ДЮСШ №3 | 40 лет Победы, 58 | 51-82-60 |
26 | ЗАО Клуб Подводного Плавания | ул. Карбышева, 76 | 25-38-33 |
27 | ВГОО «Медведь» детский клуб таэквон-до | ул. Королева, 6 | 8 (906) 410-62-06 |
29 | «Falcon-Dance» студия танцев | пр. Ленина, 98 | 55-08-95 |
28 | Общественная организация «Федерация гиревого спорта» | ул. Автодорога №6, 31 оф. 422 | 8 (905) 335-59-15 |
30 | «Адреналин» фитнес-клуб | ул. Чайковского, 4а | 34-24-34 |
31 | «Акрас-Спорт» фитнес-зал | ул. Карбышева, 76 | 38-02-22 |
32 | Ассоциация нетрадиционных и экстремальных видов спорта, Волгоградская Областная Ассоциация | ул. Советская, 65 | 39-38-73 |
33 | «Атлетика» тренажерный зал | ул. Нариманова, 66 | 56-93-63 |
34 | «Высота» клуб туризма и ориентирования | ул. Молодежная, 38 | 25-34-80 |
35 | Каток ТРК «ПланетаЛето» | б-р Профсоюзов, 16 | 21-51-49 |
36 | «Колибри» фитнес-студия | ул. Химиков, 10 | 38-41-63 |
37 | «Королева фитнеса» клуб | ул. Мира, 69а | 53-01-74 |
38 | «М Фитнес-плюс» клуб | пр. Ленина, 103 | 51-38-00, 41-32-65 |
39 | «МегаСпейс» фитнес-клуб | ул. 40 лет Победы, 61г | 58-05-80 |
40 | «Молодость» спортивный комплекс | ул. Пушкина, 26а | 31-60-12 |
41 | «Океан» оздоровительно-развлекательный центр | ул. Оломоуцкая, 29 | 58-64-64, 58-67-67 |
42 | «Сакура» клуб по борьбе дзю-до | ул. Набережная, 65 | 27-55-94 |
43 | «Сатори» фитнес-центр | ул. Дружбы, 59 | 58-20-49 |
44 | «Фиеста» танцевально-спортивный клуб | ул. Сталинградская, 6 | 27-35-54 |
45 | Физкультурно-оздоровительный комплекс МЭИ | ул. Автодорога № 7, объект 19 | 33-65-13 |
46 | Фехтовальный клуб «Первые ласточки» | ул. Набережная, 4 | 8-902-313-84-83 |
47 | «Эйса» культурно - спортивный клуб | ул. 19 Партсъезда, 70 | 31-82-29, 31-33-34 |
48 | Фитнес-центр «Эскимо» | ул. Мира, 110 | 24-20-00, 38-87-87 |
Трудности школьной адаптации
Рекомендации для родителей
Один из важных периодов школьной жизни – переход из начальной в среднюю школу. Вполне естественно, что с этим новым периодом у родителей и детей связаны определенные опасения и надежды. Причем одни и те же моменты у разных детей могут вызывать разные реакции. Кто-то гораздо комфортнее чувствовал себя в прежнем постоянном уютном классе. Для другого, переход к кабинетной системе – долгожданная свобода, желанное разнообразие. Кто-то остро переживает расставание с любимой учительницей. Другой пятиклассник, возможно, рассчитывает на более позитивное, непредвзятое отношение к себе новых учителей.
Чем родители могут помочь своему ребенку в этот период?
1. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.
Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: “Как прошел твой день в школе?” Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.
2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.
3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.
Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий.
4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.
5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое.
6. Прилагайте особенные усилия для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.
Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.
Если у Вас появились вопросы или нужна психологическая консультация – обращайтесь: Юношеская библиотека – филиал № 13 (22 м/р ул. Мира, 75). Вторник, четверг с 9.00 до 18.00; Суббота с 9.00 до 13.00 Телефон: 8(8443)29 – 30 – 44
Первые шаги в школьный мир
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого человека. Начало школьного обучения кардинально меняет весь образ жизни ребенка. Свойственные дошкольникам беззаботность и погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством ограничений: теперь ребенок должен систематически и напряженно трудиться, четко соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, аккуратно делать домашние задания и т.д.
Советы родителям первоклассников
Первый класс — это новые условия жизни ребенка, которые образуют и новые зоны уязвимости для его психического здоровья. Перемены нередко несут с собой сложности, но бояться их не нужно: вовремя осознанные сложности — это половина успеха их преодоления.
Родители должны внимательно следить за режимом детей, которым придется научиться рано вставать. Не следует укладывать детей спать позже 21 ч 30 мин. Ни в коем случае нельзя позволять им засиживаться около телевизора или компьютера. Нужно постараться избежать дневного сна (склонность к которому вновь проявляется у первоклассника), чтобы не ломать режим дня. Следует с вечера приготовить одежду на утро и собрать портфель, поставить будильник с запасом времени, чтобы пробуждение не было судорожным и дети спокойно перешли в режим бодрствования.
Усталость от присутствия других людей — важное изменение в жизни первоклассника. Его поведение становится полностью «прилюдным» и контролируется другими. Он практически не остается один — все поступки, привычки, любые движения являются предметом наблюдения и оценки со стороны других людей (или по крайней мере, ему так кажется). Публичность жизни может забирать значительную долю психической энергии ученика. Чтобы облегчить эту нагрузку ребёнку нужно дома создать возможность для уединения и по возможности не делать лишних замечаний.
Ребёнок приобретает в школе много новых обязанностей. Он должен научиться организовывать своё время и окружающее его пространство. Насколько ребёнок будет собранным и успешным в учебной деятельности, зависит от родителей.
К сожалению, большинство родителей не догадываются, насколько их собственное поведение, их отношение к школе и учителю, их взаимодействие с первоклассником на этапе школьного старта и до него влияют на адаптацию ребенка к школе, на его психическое и физическое благополучие, дальнейшие успехи.
Вот несколько правил для родителей:
Правило 1: не опаздывать в школу и в присутствии ребенка уважительно отзываться об учебном процессе.
Правило 2: рабочее место первоклассника должно быть удобным (мебель должна соответствовать его физиологическим параметрам), привлекательным и располагать к интеллектуальной деятельности. Когда ребёнок приступает к выполнению каких-либо занятий, то на его столе должен быть рабочий порядок
Сначала его организуют родители, потом они делают это вместе с ребенком, а затем ребёнок научится наводить порядок сам.
Правило 3: следует отводить на приготовление домашних заданий 1-1,5 часа.
Ученик должен научиться рационально относиться к собственному времени. Не стоит превращать подготовку домашних заданий в бесконечный процесс, изматывающий и первоклассника, и родителей. Можно задать вопросы: «Интересно, а сколько минут тебе потребуется на этот пример? А на письмо букв? Давай запомним и сравним время, потраченное на выполнение домашних заданий сегодня и завтра». Если ребёнок не понимает смысла заданий, то родители должны помочь ему. В то же время не стоит занижать требований и упрощать степень сложности заданий — они должны быть адекватны уровню интеллектуального, психического и физического развития первоклассника.
Правило 4: необходимо сочетать или чередовать различные виды деятельности младшего школьника, учитывая специфику материала и степень его сложности. Родители не должны забывать, что через игру обучение может стать более привлекательным и доступным. С этой целью надо использовать развивающие игры, создавать ситуации, имеющие различные варианты решения.
Правило 5: каждый человек имеет право на ошибку. Если ребёнок при выполнении задания допустил ошибку, важно увидеть и исправить её, но ни в коем случае не заставлять его переписывать всё задание снова.
Правило 6: все достижения ребёнка нужно считать важными. Это придаст ему уверенности, повысит в его глазах значимость выполненной работы.
Правило 7: родители должны стараться не допускать невыгодных для ребёнка сравнений с другими детьми, не должны стесняться говорить о его успехах и достоинствах в присутствии других людей, особенно учителей и одноклассников. Общественное мнение и самооценка ребенка должны быть позитивными.
Спортивные рекорды. Подойдите серьезно к выбору секции для своего школьника.
Вот и подошла к концу осень. Школьники окончательно втянулись в учебный процесс: привыкли просыпаться по утрам, готовить вечерами уроки, соблюдать режим… Пришло время подумать о спортивной секции! Чтобы и детское здоровье укрепить, и интересы расширить, и помочь с ранних лет закалить характер.
Возраст имеет большое значение
К сожалению, не все знают: выбор того или иного спортивного занятия должен зависеть от возраста отпрыска. Так, у ребенка 7 лет еще могут быть не совсем развиты некоторые системы и навыки (дыхание, выносливость, ловкость и др.) Если несвоевременно отдать такого малыша на занятия по волейболу или тяжелой атлетике, могут возникнуть нежелательные последствия для организма. Как же не совершить ошибку и подстраховаться? Поможет наша таблица с рекомендациями специалистов. Воспользуйся!
Вид спорта | Рекомендуемый возраст |
Футбол | 10-12 лет |
Хоккей | 11-12 лет |
Баскетбол, Волейбол | 11-12 лет |
Борьба | 11-12 лет |
Бокс | 12-14 лет |
Тяжелая атлетика | 14-15 лет |
Художественная Гимнастика | 7-8 лет |
Теннис | 7-10 лет |
Плавание | 7-8 лет |
Водное поло | 11-12 лет |
Лыжи | 9-12 лет |
Фигурное катание | 10-14 лет |
Делаем наклоны: раз-два, раз-два…
Бывает и такое: подросток слишком занят учебой (особенно это касается тех ребят, кому предстоит сдавать экзамены) или по медицинским показаниям не может всерьез заниматься спортом. Как быть? Обрати внимание ребенка на простую физкультуру – это не нанесет вреда здоровью и займет мало времени.
Всего 10-15 минут ежедневных приседаний и наклонов помогут укрепить иммунитет, а также добавят бодрости и сил.
Поведу тебя в музей
Памятка для родителей: куда пойти с ребенком, чтобы он захотел вернуться в музей снова
Когда наступает холодный ноябрь и прогулки с детьми сокращаются до минимума, мы начинаем ломать голову: чем бы занять ребенка в выходные так, чтобы провести время с пользой, а заодно и пообщаться? Посещение музеев занимает одно из первых месть в родительском рейтинге полезных развлечений. Однако нередко культпоход заканчивается слезами и обидами: ребенок мгновенно начинает отвлекаться. Не слушает вдохновенного рассказа экскурсовода или родителей, канючит, требуя купить всякую ерунду в музейном магазинчике, а то и вовсе начинает носиться по музейным залам, вызывая у вас горячее желание сделать вид, что вы не имеете к нему ни малейшего отношения.
А все потому, что родители, как правило, плохо представляют себе, что именно можно и чего ни в коем случае не стоит делать с ребенком в музее. Чтобы выходной прошел без разочарований и взаимных упреков, стоит запомнить несколько несложных правил:
• Не ходите с ребенком в музей слишком часто. В идеале - рез в полтора- два месяца, если, конечно, малыш не попросит делать это чаще
• Выбирайте музей, тематика которых пересекается со сферой интересов ребенка.
• Осматривайте экспонаты в том темпе, который комфортен ребенку: одни дети способны часами рассматривать какой-то объект, а другие, как вам кажется, едва взглянув на него, торопятся дальше.
• Сделайте ребенка активным участником экскурсии: попросите его придумать историю по выставленным картинам или другим объектам, найти и зарисовать или сфотографировать те или иные экспонаты.
• Никогда не навязывайте своего мнения об увиденном: сын или дочка имеют полное право не любить живопись итальянского Ренессанса, не восхищаться устройством телефона и оставаться равнодушным к народным промыслам
Маме на заметку
• Старайтесь чаще бывать в интерактивных музеях, где можно не только рассматривать, но и трогать экспонаты
• Не обещайте в награду за посещение музея лакомства и игрушки. Зато можно предложить выбрать в музее самый интересный объект и подобрать в музейном магазине подходящую книгу, фигурку, постер.
• Всегда заканчивайте «экскурсию» раньше, чем она наскучит ребенку.
Музеи города Волжского
«Картинная галерея» ул. Сталинградская, 2, тел. 27-76-07
«Выставочный зал»пр. Ленина, 97, тел. 39-26-31
«Историко-краеведческий музей» ул. Фонтанная, 10, тел. 41-48-41
Создано 20.09.2010 12:26
Обновлено 03.04.2018 21:47