МУ МИБС г. Волжский

Поиск по сайту

Афиша

Тематическая развлекательная программа "Живёт на всей планете народ весёлый - дети"(Межд.день защиты детей) 03 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека № 3
Шахматный клуб "Ладья" 03 июня 2019 г. 15:00-17:00 ЦДБ
Праздник "День добра,веселья и детской улыбки" 04 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №7
"Своя" игра по сказкам А.С. Пушкина "Свет мой, зеркальце, скажи…" 05 июня 2019 г. 10:00-11:00 ЦГДБ
Пушкинский фестиваль "Читайте Пушкина, друзья!" 06 июня 2019 г. 10:00-12:00 ЦГДБ, ЦГБ у памятника А.С. Пушкина
Праздник "Следы исчезнут поколений. Но жив талант, бессмертный гений!" /220 лет со дня рождения А. С. Пушкина/ 06 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №11
«Кот ученый здесь живет и вопросы задает» - литературно-творческий круиз по сказкам А. С. Пушкина 06 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №7
Литературный калейдоскоп "Сказку эту поведаю теперь я свету" к юбилею А.С.Пушкина 06 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №14
Игра-путешествие «В волшебной пушкинской стране» /К Пушкинскому Дню/ 08 июня 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №7
"Этнографический час «Край и народы» (Писатели Поволжья об истории народонаселения) 08 июня 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Шахматный клуб "Ладья" 10 июня 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Устный журнал «Святыни Отечества» 11 июня 2019 г. 10:00-10:40 Библиотека №6
Исторический альманах "Символы России - вехи истории" ко Дню независимости России" 11 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №7
Караван историй "Этой силе имя есть - Россия"(День России) 11 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №3
Устный журнал "С чего начинается Родина" 11 июня 2019 г. 10:00-11:00 ЦГДБ
Исторический час "Русь, Россия, Родина моя" 13 июня 2019 г. 11:00-11:40 Библиотека №8
Театр у микрофона «Давайте Пушкина читать!»  14 июня 2019 г. 15:00-16:00 Библиотека №14
Урок-игра "Вода не терпит шалости"(безопасность на воде) 17 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №3
Шахматный клуб "Ладья" 17 июня 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Литературный компас "С книгой мир добрей и ярче" 18 июня 2019 г. 10:30-11:00 Библиотека №8
Водный флайборт "Чтобы не было беды - будь осторожней у воды" 18 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №7
День памяти и скорби «41-й: Завещано помнить» 19 июня 2019 г. 11:00-11:40 Библиотека №6
День памяти "Пронзивший душу страшный сорок первый 20 июня 2019 г. 12:30-13:30 ЦГДБ
Виртуальное путешествие "Просветители земли славянской" 23 июня 2019 г. 10:00-11:00 ЦГДБ
Урок безопасности "Правила дорожные-совсем не сложные" 20 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №3
Мозаика важных правил "Поучительные истории Огонька и его друга Уголька" 21 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №3
Шахматный клуб "Ладья" 24 июня 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Календарная кругосветка "От Мышки до Дракона..."(история возникновения гороскопов) 25 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №3
Познавательный час «Оптина – чудо его жизни» (16 июня – день памяти преп. Моисея Оптинского) (Православный клуб "Слово") 25 июня 2019 г. 13:00-15:00 ЦГБ
Игровая программа "Спортивный калейдоскоп" 25 июня 2019 г. 10:00-11:00 ЦГДБ
Театральная викторина «Как хорошо, что есть театр» 25 июня 2019 г. 10:00-10:40 Библиотека №6
«Жизнь моя - песня народная" - музыкальный вечер (с песнями Н. Кадышевой, Е. Шавриной, Л. Зыкиной) 27 июня 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №13

Крылов Сергей Васильевич

художник

Сергей Крылов родился 18 февраля 1960 года в городе Волжском. В 1972-1975 годах обучался в волжской детской художественной школе, затем окончил Саратовское художественное училище (1979).

В 1981-1988 гг. учился в Ленинградском институте живописи, архитектуры и скульптуры им. Репина (бывшая Академия Художеств) на факультете живописи у знаменитого советского художника Е. Е. Моисеенко.

С 1989 по 1995 год Сергей Крылов работал главным художником города Волжского и являлся постоянным участником выставочной работы Волгоградского Союза Художников.

С 1988 года - член молодежного объединения Союза Художников, а с 1990 года - член Союза Художников СССР.

В 2000 году Сергей Крылов переехал в Волгоград, а с 2008 г. живет и работает в Москве.

За годы работы в г. Волжском и г. Волгограде художник провел более 20 персональных выставок, которые всегда вызывали большой общественный резонанс. В 90-х годах Сергей Крылов вел активную выставочную деятельность за рубежом. Он участвовал в выставках в Германии (Меллендорф, Ганновер - выставка шести художников), Испании (Мадрид – выставка шести художников, Сантандер – «Святая кровь России»), Финляндии (корпоративные выставки).

В 2000 году прошли выставки Сергея Крылова в США (Калиспол - «Пейзажи Монтаны», Сиэтл – «Игры в классики»).

В 2003 году в Волжском состоялась его ретроспективная выставка «10 реализованных проектов». В 2008 – 2011 гг. художник осуществляет свои творческие проекты в Москве и Волгограде.

Для творчества Сергея Крылова характерны широкий диапазон интересов и постоянный живописный поиск.

Работы художника приобретены Волгоградским музеем изобразительных искусств, Министерством культуры России, Волжской муниципальной картинной галереей, галереями США (Нью-Йорк) и Германии (Дюссельдорф), а также находятся в частных собраниях США, Германии, Италии, Испании, Израиля, Финляндии и России.

Сергей Крылов: Синтетический реалист Беседовала Ирина БЕРНОВСКАЯ
art-sergekrylov.jimdo.com...

Он пугал нас звероподобными людьми и очаровывал собачьими портретами. Он рисовал Христа с нечеловеческим лицом и ударников каптруда. Он дал повод вволю посудачить о коммерциализации искусства. Он уехал. Сначала в Волгоград насовсем, а потом в Америку на полгода. Сейчас он - автор громких артпроектов, художник Сергей Крылов вернулся в город-герой. Ругает буржуазное искусство, с майн-ридовским восторгом рассказывает про индейцев и готовит выставку пейзажей «Философия хорошего настроения». Крыловские пейзажи суть не столько деревце-травка-водичка (хотя всё это тоже присутствует), сколько переплетение световых потоков, излучение энергии цвета. Причудливая игра цвета и света будоражит. Вызывает какое-то почти физическое, ощущение, которое при желании, видимо, и можно назвать хорошим настроением.

- Волжане станут первыми зрителями ваших новых работ?

- Ну да. Это первая моя выставка за полтора года. Я же в Америке был, как-то выпал…

- Предыдущие проекты «Кунсткамера человечества», «Игра в классики» оптими-стичными не назовешь. А тут чистый позитив и лучезарность. Заграница «вино-вата»?

- Не в этом дело. И кстати, не все мои предыдущие выставки мрачные. Всё зависит от задачи, которую я решаю. Я не концептуалист, хотя иногда меня так называют. Я - за синтетический реализм. Когда художник свободен в выборе средств и приемов для решения поставленной задачи. В данном случае я разрабатывал календарь на заказ, и меня интересовала природа цвета. Цвет очень важная составляющая для восприятия изобразительного искусства. Он может быть лекарством, а может быть оружием, и очень опасным. Вспомнить хотя бы судьбу Ван Гога, Гогена, Врубеля - художников, экспериментировавших с цветом.

- Но вы используете это оружие в мирных целях?

- Я хочу, чтобы мои работы воздействовали на зрителя, вызывали определенные ощущения. Мне, например, неинтересен «черно-белый реализм» прошлых веков. Реалистическое искусство (то, что мы привыкли называть реалистическим искусством) инертно по физиологическому воздействию. Будоражит чувства качественное изменение цвета. В этом смысле мне ближе импрессионисты, искусство XX века. Импрессионисты работали на уровне передовых достижений своего времени, когда только начали изучать спектр. Сейчас мы уже знаем, какой цвет лучше для работы, какой - для занятия сексом. Мне интересно, как цвета влияют друг на друга. В этих пейзажах весь спектр, от белого к черному. Как человеческая жизнь от рождения к смерти и многообразие чувств и настроений. В конце концов, своё настроение создаём мы сами. Можно ругаться - «жара убийственная», «чиновники - дураки, в искусстве ничего не понимают». Можно радоваться - «солнышко светит», «чиновники копошатся, чего-то делают».

- А почему именно пейзаж? Чистота жанра, вроде, сейчас не модна?

- Пейзаж безответственный жанр. Я бы мог делать какие-то абстрактные вещи или сюжетные работы. Но это же надо собирать материал. А этюды я каждый год пишу. И потом, лес, вода, природа - это всем понятно. Удобная почва для общения со зрителем. Существует ведь громадный разрыв между современным художником и публикой. Если он будет расти, тогда твоя дальнейшая работа бессмысленна. Надо что-то делать, как-то подтягивать зрителя, что ли.

- То есть выбор жанра - компромисс? Попытка совместить формалистские поиски со стремлением быть понятым широкой публикой?

- Нет, не грешу. Массовость не обязательна.

- Одна ваша работа конца 80-х называлась «День из жизни провинциального города». Неприятные существа населяли тот город. Не любите провинцию?

- Это не я такое название придумал. Художники иногда жалуются на провинцию, а я думаю - ничего плохого в провинциальном, этаком «местечковом» искусстве нет. И не надо ловить московские идеи. Свои должны быть. Хотя в провинции, конечно, сложнее наладить диалог со зрителями.

- В начале 90-х вы выставлялись в Европе. Недавно вернулись из США. Как, по-вашему, изменилось за эти десять лет восприятие иностранцами русского художника?

- Каждая страна любит своих героев. В Америке я просто увидел перспективу буржуазного искусства. То, что нас ожидает в России.

- И что нас ожидает?

- Очень легкое, очень коммерческое и очень безответственное искусство. Состоятельные люди заморочены своим бизнесом, им не нужны «мысли художника». Им нужно, чтоб было понятно и дорого. Большинство художников принимают такую установку и живут безбедно. В американском искусстве есть много такого, на что я вообще не стал бы смотреть, но было и такое, что меня поразило. Я бывал в Чикаго, Сиэтле, Калифорнии, но большую часть времени прожил в Монтане. Кстати, живопись в разных городах имеет свои особенности. В Нью-Йорке развиваются модерновые направления, а, скажем, в Монтане много таких «сладких» вещей: индейцы, ковбои разные. Я жил на границе с индейской резервацией и часто наблюдал, как автомобили выстраиваются в цепочку при въезде в неё. Потому что индейцы запретили строить на своей земле четырехрядный хайвэй. У них там вообще сейчас подъем национального самосознания. Живут они беднее американцев, примерно так, как мы. Но индейская культура меня поразила - обилие цвета, экзотика. Хотя, конечно, с туристическим налетом. Я даже подумывал о выставке с индейской тематикой, но не знаю, как она здесь пойдет.

- Как воспринимали американцы ваши работы?

- У меня там прошли две выставки. Работы из серии «Игра в классики» почти все остались в Штатах. Писал этюды, рыбачил: на озере ловил форель. Хотя там сложнее реализовывать какие-то проекты. У нас полгода - и вот открываем выставку.

- Как долго вы работаете над одним проектом?

- Полгода, год. С Волжским трубным заводом я работал год. Там было совмещение коммерческой и творческой целей. Но год - максимум. Потом, как правило, приходит что-то другое. В этом смысле выставка-это точка в решении задачи. Сейчас я обдумываю новый проект «Жизнь по понятиям». На нынешней выставке будет несколько таких работ.

Посмотрю, как воспримут.

- Как вам волгоградская мастерская?

- Волжская была просторнее. Но здесь свет лучше. Так что я доволен.

Ссылки:

http://art-sergekrylov.jimdo.com

http://artanum.ru/art/db/invention.php?id=764

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=38&wx2=11

Поделитесь ссылкой с друзьями!

ПЕРЕПЛЁТ
книг, дипломов, отчётов и др. печатной продукции
ул. Кирова, 20 (у вокзала) вход с торца здания библиотеки №6 с ул. Коммунистической
с 9-00 до 17-00
выходной: суббота, воскресенье
тел.: +7 (8443) 31-29-15