Студентам и абитуриентам Детям и родителям Консультируют специалисты библиотеки

Афиша

Святочный вечер "Сияй неугасимая звезда" (Рождество Христово-7.01.) 9/1/2018 14:30-15:30 Центральная городская библиотека
"Амплуа-на все руки". Каким актером и человеком был Леонид Броневой. Встреча в студии "Кинокадр" 9/1/2018 16:00-18:30 Центральная городская библиотека
"«Земля моя – душевный мой приют». Устный журнал " 11/1/2018 13:00-13:30 ДЮБФ №13
« Заповедными тропами по родному краю». Эко - путешествие 11/1/2018 13.00-13.30 ДЮБФ №13
Мастер-класс: "Ранускулюс"(цветок) из фоанирима (фом). Встреча в творческой мастерской "Творенье рук - души творенье" 11/1/2018 16:00-18:00 Центральная городская библиотека , Стоимость билета - 150
Литературная игротека "Волшебная страна Шарля Перро" 11/1/2018 12:00-13:00 Центральная городская детская библиотека
Рождественские встречи "Новый Год и Рождество: волшебство и колдовство" 12/1/2018 14:00-16:00 Библиотека №7
Литературно-музыкальный вечер: "Традиции старого Нового года" с чаем, играми и гаданием 12/1/2018 17:00-18:30 Центральная городская библиотека
Час истории: "Деятельность учреждений культуры в годы революции и гражданской войны в Царевском районе" Краеведческие чтения "Летопись краеведа" 13/1/2018 15:00-16:30 Центральная городская библиотека
Зимние забавы «Пришли святки - запевай колядки!» 14/1/2018 14:00-15:00 Библиотека №14
Игра в стихи "Заводной мир Тима Собакина" 15/1/2018 12:00-13:00 Центральная городская детская библиотека
Сказочные январские посиделки "Не зима, а сказка" 15/1/2018 10:00 Библиотека №3
Православный час "Рождество твоё, Христе Боже" 16/1/2018 13:00-14:00 Библиотека №7
Экологический экран: "Путешествие в заповедник" (К Дню заповедников и национальных парков) Встреча в познавательном объединении "Экотропа" 16/1/2018 13:00-14:00 Центральная городская библиотека
Урок - обсуждение в клубе "Читай - компания" по произведениям А. П. Чехова 17/1/2018 12:00-13:00 Центральная городская детская библиотека
"Великий сказочник Датского королевства -180 лет произведению "Стойкий оловянный солдатик" -лит. Игра 17/1/2018 11:00 Библиотека №16
Утренник Семья радужных сказок" (390 лет со дня рожд. Ш.Перро) 17/1/2018 10:00-10:40 Библиотека №8
Практикум "Микроэлементы для полноценного питания". Встреча в агроклубе "Дачник" 18/1/2018 13:00-14:00 Центральная городская библиотека
Видеолекторий "Живым и мёртвым, тебе, Ленинград, посвящается" (к дню снятия блокады Ленинграда) 18/1/2018 13:00-14:00 Центральная городская библиотека
Мастер-класс: "Ранускулюс"(цветок) из фоанирима (фом). Встреча в творческой мастерской "Твореньерук - души творенье" 18/1/2018 16:00-18:00 Центральная городская библиотека , Стоимость билета - 150
Интеллектуальный журнал "Путешествие в страну наук" 18/1/2018 13:00-14:00 Центральная городская детская библиотека
Чайный вечер "Чайные традиции" 19/1/2018 15:00 -16:00 ЦИК ЦГДБ
Книжное поучение "Фея петербургского двора " 115 лет со дня рождения Л. А. Чарской 19/1/2018 10:40-11:30 Библиотека № 11
"И жизнью смерть была побеждена"(75 годовщина снятия блокады Ленинграда) 19/1/2018 13:30 Библиотека №3
Литературная квест-игра: "По страницам этих книг в мир волшебный ты проник" 19/1/2018 13:00-14:00 Центральная городская библиотека
Филосовские размышления: "Человек.Религия.Церковь". Встреча в православном альманахе "Слово" 21/1/2018 13:00-14:00 Центральная городская библиотека
Зимний кинозал "Чудеса, как снег повсюду" 22/1/2018 10:00 Библиотека №3
Литературный турнир "В поисках золотого ключика" 22/1/2018 13:00-14:00 Центральная городская детская библиотека
Час профилактики "Игромания - болезнь века" 23/1/2018 14:00-15:00 Библиотека №7
Вечер "Чайная церемония" 23/1/2018 14:00-16:00 Библиотека №7
«Как бы мне хотелось жить в волшебном мире» (390 лет со дня рождения Ш.Перро) Утренник 23/1/2018 10:00-10:40 ДЮБФ №13
Литературно-музыкальная композиция: "Мне есть, что спеть…" (К 80-летию со Дня рождения В. Высоцкого) 23/1/2018 11:30-12:30 Центральная городская библиотека
Литературно-музыкальный час "Вдоль обрыва" (80 лет со дня рождения В.Высоцкого) 24/1/2018 15:00-15:40 Библиотека №8
"«Пускай на минутку Умолкнут все речи… И в память о них Зажигаются свечи» ( К 75 - летию Сталинградской битвы) Урок мужества" 24/1/2018 10:00:10:45 ДЮБФ №13
Вечер памяти: "Я верю в нашу общую звезду" (к 80-летию со дня рождения В.Высоцкого) 24/1/2018 13:00-14:00 Центральная городская библиотека
Поэтическое откровение "Мне есть что спеть перед Всевышним…" 24/1/2018 12:00-13:00 Центральная городская детская библиотека
«А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется…». К 80-летию В.С.Высоцкого, Одна из основных тем в его гражданской поэзии – Великая Отечественная война. Литературно-музыкальный вечер 25/1/2018 10:00:10:45 ДЮБФ №13
Мастер-класс: "Ранускулюс"(цветок) из фоанирима (фом). Встреча в творческой мастерской "Твореньерук - души творенье" 25/1/2018 16:00-18:00 Центральная городская библиотека , Стоимость билета - 150
Час-реквием: "Незатихающая боль блокады…"(74-летие освободительной битвы за Ленинград) 25/1/2018 13:00-14:00 Центральная городская библиотека
Литературно - познавательный час "Ужель та самая Татьяна" 25/1/2018 12:00-13:00 Центральная городская детская библиотека
"Новогодние посиделки"- капусник 26/1/2018 16:00 Библиотека №16
Час общения "Детство - время учений, доброй дружбы, увлечений"(по творчеству Л.Чарской) 26/1/2018 13:30 Библиотека №3
Устный журнал "Рождение комсомола - часть истории нашей страны"(100 лет ВЛКСМ) 26/1/2018 13:30 Библиотека №3
Вечер "Носил он совесть ближе к сердцу" по творчеству В.Высоцкого 26/1/2018 17:00-20:00 Библиотека №7
Эрудит-шоу: "День студента" 26/1/2018 15:00-16:30 Центральная городская библиотека
Мастер-класс "Зимние узоры" 28/1/2018 12:00 Библиотека №3
Дискуссия по книге Артуро Переса-Реверти: "Терпеливый снайпер" 28/1/2018 14:00-16:00 Центральная городская библиотека
Урок памяти "Я родом не из детства-из войны. Таня Савичева" 29/1/2018 13:00-14:00 Библиотека №7
Интеллектуальная игра "Кто хочет ИТ-специалистом" 31/1/2018 13:30-14:30 Центральная городская библиотека

Карта сайта

Поиск по сайту




Виртуальная галерея художников города Волжского

Поэты и писатели
города Волжского

Фестиваль-семинар
"Новое слово"

ПЕРЕПЛЁТ
книг, дипломов, отчётов
и др. печатной продукции
Ул. Кирова, 20 (у вокзала) вход с торца здания библиотеки №6
с ул. Коммунистической
с 9-00 до 17-00
выходной: суббота, воскресенье
тел.: +7 (8443) 31-29-15, +7 (905) 392-98-72

Крылов Сергей Васильевич

художник

Сергей Крылов родился 18 февраля 1960 года в городе Волжском. В 1972-1975 годах обучался в волжской детской художественной школе, затем окончил Саратовское художественное училище (1979).

В 1981-1988 гг. учился в Ленинградском институте живописи, архитектуры и скульптуры им. Репина (бывшая Академия Художеств) на факультете живописи у знаменитого советского художника Е. Е. Моисеенко.

С 1989 по 1995 год Сергей Крылов работал главным художником города Волжского и являлся постоянным участником выставочной работы Волгоградского Союза Художников.

С 1988 года - член молодежного объединения Союза Художников, а с 1990 года - член Союза Художников СССР.

В 2000 году Сергей Крылов переехал в Волгоград, а с 2008 г. живет и работает в Москве.

За годы работы в г. Волжском и г. Волгограде художник провел более 20 персональных выставок, которые всегда вызывали большой общественный резонанс. В 90-х годах Сергей Крылов вел активную выставочную деятельность за рубежом. Он участвовал в выставках в Германии (Меллендорф, Ганновер - выставка шести художников), Испании (Мадрид – выставка шести художников, Сантандер – «Святая кровь России»), Финляндии (корпоративные выставки).

В 2000 году прошли выставки Сергея Крылова в США (Калиспол - «Пейзажи Монтаны», Сиэтл – «Игры в классики»).

В 2003 году в Волжском состоялась его ретроспективная выставка «10 реализованных проектов». В 2008 – 2011 гг. художник осуществляет свои творческие проекты в Москве и Волгограде.

Для творчества Сергея Крылова характерны широкий диапазон интересов и постоянный живописный поиск.

Работы художника приобретены Волгоградским музеем изобразительных искусств, Министерством культуры России, Волжской муниципальной картинной галереей, галереями США (Нью-Йорк) и Германии (Дюссельдорф), а также находятся в частных собраниях США, Германии, Италии, Испании, Израиля, Финляндии и России.

Сергей Крылов: Синтетический реалист Беседовала Ирина БЕРНОВСКАЯ
art-sergekrylov.jimdo.com...

Он пугал нас звероподобными людьми и очаровывал собачьими портретами. Он рисовал Христа с нечеловеческим лицом и ударников каптруда. Он дал повод вволю посудачить о коммерциализации искусства. Он уехал. Сначала в Волгоград насовсем, а потом в Америку на полгода. Сейчас он - автор громких артпроектов, художник Сергей Крылов вернулся в город-герой. Ругает буржуазное искусство, с майн-ридовским восторгом рассказывает про индейцев и готовит выставку пейзажей «Философия хорошего настроения». Крыловские пейзажи суть не столько деревце-травка-водичка (хотя всё это тоже присутствует), сколько переплетение световых потоков, излучение энергии цвета. Причудливая игра цвета и света будоражит. Вызывает какое-то почти физическое, ощущение, которое при желании, видимо, и можно назвать хорошим настроением.

- Волжане станут первыми зрителями ваших новых работ?

- Ну да. Это первая моя выставка за полтора года. Я же в Америке был, как-то выпал…

- Предыдущие проекты «Кунсткамера человечества», «Игра в классики» оптими-стичными не назовешь. А тут чистый позитив и лучезарность. Заграница «вино-вата»?

- Не в этом дело. И кстати, не все мои предыдущие выставки мрачные. Всё зависит от задачи, которую я решаю. Я не концептуалист, хотя иногда меня так называют. Я - за синтетический реализм. Когда художник свободен в выборе средств и приемов для решения поставленной задачи. В данном случае я разрабатывал календарь на заказ, и меня интересовала природа цвета. Цвет очень важная составляющая для восприятия изобразительного искусства. Он может быть лекарством, а может быть оружием, и очень опасным. Вспомнить хотя бы судьбу Ван Гога, Гогена, Врубеля - художников, экспериментировавших с цветом.

- Но вы используете это оружие в мирных целях?

- Я хочу, чтобы мои работы воздействовали на зрителя, вызывали определенные ощущения. Мне, например, неинтересен «черно-белый реализм» прошлых веков. Реалистическое искусство (то, что мы привыкли называть реалистическим искусством) инертно по физиологическому воздействию. Будоражит чувства качественное изменение цвета. В этом смысле мне ближе импрессионисты, искусство XX века. Импрессионисты работали на уровне передовых достижений своего времени, когда только начали изучать спектр. Сейчас мы уже знаем, какой цвет лучше для работы, какой - для занятия сексом. Мне интересно, как цвета влияют друг на друга. В этих пейзажах весь спектр, от белого к черному. Как человеческая жизнь от рождения к смерти и многообразие чувств и настроений. В конце концов, своё настроение создаём мы сами. Можно ругаться - «жара убийственная», «чиновники - дураки, в искусстве ничего не понимают». Можно радоваться - «солнышко светит», «чиновники копошатся, чего-то делают».

- А почему именно пейзаж? Чистота жанра, вроде, сейчас не модна?

- Пейзаж безответственный жанр. Я бы мог делать какие-то абстрактные вещи или сюжетные работы. Но это же надо собирать материал. А этюды я каждый год пишу. И потом, лес, вода, природа - это всем понятно. Удобная почва для общения со зрителем. Существует ведь громадный разрыв между современным художником и публикой. Если он будет расти, тогда твоя дальнейшая работа бессмысленна. Надо что-то делать, как-то подтягивать зрителя, что ли.

- То есть выбор жанра - компромисс? Попытка совместить формалистские поиски со стремлением быть понятым широкой публикой?

- Нет, не грешу. Массовость не обязательна.

- Одна ваша работа конца 80-х называлась «День из жизни провинциального города». Неприятные существа населяли тот город. Не любите провинцию?

- Это не я такое название придумал. Художники иногда жалуются на провинцию, а я думаю - ничего плохого в провинциальном, этаком «местечковом» искусстве нет. И не надо ловить московские идеи. Свои должны быть. Хотя в провинции, конечно, сложнее наладить диалог со зрителями.

- В начале 90-х вы выставлялись в Европе. Недавно вернулись из США. Как, по-вашему, изменилось за эти десять лет восприятие иностранцами русского художника?

- Каждая страна любит своих героев. В Америке я просто увидел перспективу буржуазного искусства. То, что нас ожидает в России.

- И что нас ожидает?

- Очень легкое, очень коммерческое и очень безответственное искусство. Состоятельные люди заморочены своим бизнесом, им не нужны «мысли художника». Им нужно, чтоб было понятно и дорого. Большинство художников принимают такую установку и живут безбедно. В американском искусстве есть много такого, на что я вообще не стал бы смотреть, но было и такое, что меня поразило. Я бывал в Чикаго, Сиэтле, Калифорнии, но большую часть времени прожил в Монтане. Кстати, живопись в разных городах имеет свои особенности. В Нью-Йорке развиваются модерновые направления, а, скажем, в Монтане много таких «сладких» вещей: индейцы, ковбои разные. Я жил на границе с индейской резервацией и часто наблюдал, как автомобили выстраиваются в цепочку при въезде в неё. Потому что индейцы запретили строить на своей земле четырехрядный хайвэй. У них там вообще сейчас подъем национального самосознания. Живут они беднее американцев, примерно так, как мы. Но индейская культура меня поразила - обилие цвета, экзотика. Хотя, конечно, с туристическим налетом. Я даже подумывал о выставке с индейской тематикой, но не знаю, как она здесь пойдет.

- Как воспринимали американцы ваши работы?

- У меня там прошли две выставки. Работы из серии «Игра в классики» почти все остались в Штатах. Писал этюды, рыбачил: на озере ловил форель. Хотя там сложнее реализовывать какие-то проекты. У нас полгода - и вот открываем выставку.

- Как долго вы работаете над одним проектом?

- Полгода, год. С Волжским трубным заводом я работал год. Там было совмещение коммерческой и творческой целей. Но год - максимум. Потом, как правило, приходит что-то другое. В этом смысле выставка-это точка в решении задачи. Сейчас я обдумываю новый проект «Жизнь по понятиям». На нынешней выставке будет несколько таких работ.

Посмотрю, как воспримут.

- Как вам волгоградская мастерская?

- Волжская была просторнее. Но здесь свет лучше. Так что я доволен.

Ссылки:

http://art-sergekrylov.jimdo.com

http://artanum.ru/art/db/invention.php?id=764

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=38&wx2=11

Поделитесь ссылкой с друзьями!