Студентам и абитуриентам Детям и родителям Консультируют специалисты библиотеки

Афиша

«Сказок дружный хоровод в Лукоморье нас ведет» (литературно-творческий круиз по сказкам А. С. Пушкина с играми и викторинами) 06.06.2018 10:00-11:00 ДЮБФ №13
Урок-игра "На старт! Внимание! Пляж!" (безопасность на воде) 07.06.2018 10:00-11:00 Библиотека №3
«Один день в «волжской Швейцарии» - час краеведения 07.06.2018 11:00-12:00 Библиотека №16
«Россия – Родина моя! Великая страна живут здесь все: и ты и я...» (2018 год – год Единства России) (12 июня – День России). Патриотический час 08.06.2018 11:00-12:00 ДЮБФ №13
Виртуальное путешествие «XIX век. Село Заплавное» (по страницам книги В. Бирюкова История заплавинского купца подмосковного) «Летопись краеведа» 09.06.2018 15:00-16:00 ЦГБ
Литературное путешествие«Мир сказок Владимира Сутеева»(к 115 л писателя) 09.06.2018 14:00-15:00 Библиотека №14
«Кавказское долголетие Саахова» (96- летию В. Этуша) ( клуб «Кинокадр») 11.06.2018 15:00-17:00 ЦГБ
Конкурсная программа «Разноцветная Россия» 13.06.2018 10:00-11:00 ЦГДБ
Видео-путешествие "Россия степная, Россия озёрная" (День России)13.06.2018 10:00-11:00 Библиотека №3
Спорт час "В футбол играют настоящие мужчины" 14.06.2018 10:00-11:00 Библиотека №7
Путешествие в мир природы "Мы хотим, чтоб птицы пели, и была на ягодах роса" 14.06.2018 10:00-11:00 ЦГДБ
Лит-познавательный квест "История города в памятниках" 15.06.2018 13:00-14:00 ЦГБ
Поле чудес "Футбол! Кричат болельщики:"Гол!" 18.06.2018 10:00-11:00 ЦГДБ
Познавательная игра "Речка, поле, море, лес - все вокруг полно чудес" 19.06.2018 10:00-11:00 Библиотека №7
Видео-игровой урок "Огонь-друг, огонь-враг"(пожарная безопасность) 19.06.2018 10:00-11:00 Библиотека №3
«Эти забавные животные» Развлекательно-познавательная игра 19.06.2018 10:00-11:00 ДЮБФ №13
Урок сетевой безопасности "Где гуляют наши дети, ну , конечно, в Интернете" 20.06.2018 12:10-12:50 ЦГДБ
Урок Памяти "В 4 часа - без объявления войны..." 22 июня День Памяти и скорби 22.06.2018 10:00-11:00 Библиотека № 11
Праздник добрых друзей "Да здравствует дружба, ура!"(Межд.день друзей) 25.06.2018 10:00-11:00 Библиотека №3
Познавательный библиотечный урок "Почемучкины" книжки" 25.06.2018 10:00-18:00 ЦГДБ
Литературно-спортивная эстафета "Спорт-здоровье, спорт-помощник, спорт-игра" 26.06.2018 10:00-11:00 Библиотека №3
Фестиваль чтения и отдыха "Лето с книгой провести - поумнеть и подрасти" 27.06.2018 10:00-11:00 Библиотека №3
Урок безопасности "Твои друзья надёжные - правила дорожные" 27.06.2018 10:00-11:00 Библиотека №3
«Рассыпай улыбки, Солнце» Каникулярный досуг (литературно-игровое мероприятие) 29.06.2018 10:00-11:00 ДЮБФ №13

Карта сайта

Поиск по сайту




Виртуальная галерея художников города Волжского

Поэты и писатели
города Волжского

Фестиваль-семинар
"Новое слово"

ПЕРЕПЛЁТ
книг, дипломов, отчётов
и др. печатной продукции
Ул. Кирова, 20 (у вокзала) вход с торца здания библиотеки №6
с ул. Коммунистической
с 9-00 до 17-00
выходной: суббота, воскресенье
тел.: +7 (8443) 31-29-15, +7 (905) 392-98-72

Репетитор: мода или необходимость

Репетитор: мода или необходимость

Репетитор (от лат. repetitor – тот, кто повторяет) – преподаватель, дающий частные уроки на дому. Еще во второй половине двадцатого века считалось, что за помощью к репетиторам обращаются только хорошо обеспеченные люди, которые пытаются тем самым выделить своего ребенка из общей массы. Нормальные обычные дети, по общему мнению, должны были обучаться только в школе и получать общие знания, предусмотренные официальной школьной программой. Репетиторы считались большой и не всегда позволительной роскошью. Сегодня же к репетиторам обращается каждый второй родитель, который хочет обеспечить своему ребенку достойную жизнь в той или иной степени, за счет получения полноценных знаний, способных дать их чаду возможность чего-то добиться в жизни.

Несомненно, занятия с репетитором имеют массу преимуществ:

Во-первых, это контакт один на один: частный репетитор не распыляет свое внимание на класс из 20-30 человек, а сосредоточен только на Вашем ребенке. Во-вторых, несмотря на то, что сейчас педагоги путем различных тестирований стараются распределять детей по классам с учетом их уровня развития, степени подготовки и склонности к определенным наукам, все равно уровень подготовки и восприятия по отдельным предметам у детей в классе разный, и учитель проводит занятия на неком усредненном уровне. Если Ваш ребенок выше или ниже этого уровня – эффективность обучения значительно снижается. В то же время индивидуальный репетитор изначально выясняет уровень Вашего ребенка и ориентируется только на него. В-третьих, репетиторы имеют большую свободу действий, нежели школьные педагоги, часто они используют интересные методики, придумывают нестандартные подходы. Все это, конечно, приводит к положительным результатам.

Тем не менее, несмотря на очевидные плюсы занятий с репетиторами, решение о проведении таких занятий стоит принимать очень взвешенно.

- Прежде всего, не стоит идти на поводу у моды или поступать по принципу "как все – так и я". Часто родители нанимают репетиторов, только потому, что "все в классе занимаются с репетитором" и т.д.

- Принимая решение о частных занятиях, учитывайте уровень ребенка по данному предмету по сравнению с другими учениками в классе. Если ребенок явно отстает по какому-то предмету, а Вы не можете ему помочь сами, то, вероятно, временное привлечение репетитора будет целесообразно, чтобы "подтянуть" ребенка. Часто бывает и другая ситуация: ребенок знает предмет гораздо лучше других детей в классе. Нередко это касается иностранных языков. Действительно, изучение предмета на более низком уровне может отбить интерес и охоту учиться дальше. В этом случае долгосрочные услуги частного репетитора тоже будут оправданы.

- Еще один важный момент: не занимайтесь насилием. Выясните у ребенка, хочет ли он заниматься дополнительно. Если ребенок наотрез не хочет этого делать, если предмет ему неинтересен, и он категорически считает, что ему это не нужно, то эффективность таких занятий может быть равна нулю.

- Занимаясь индивидуальными занятиями, не переборщите. Многие родители, не жалея денег, нанимают детям частных репетиторов по 4-6 предметам, считая, что этим они делают для ребенка великое благо. Не надо заниматься всем подряд. Есть предметы, которые при определенных условиях (низкий уровень преподавания в школе или индивидуальная невосприимчивость к такого рода предметам) действительно сложно изучать без посторонней квалифицированной помощи. Но чаще всего проблему недостаточной успеваемости можно решить, уделяя больше времени предмету, занимаясь дополнительно самостоятельно или с помощью родителей.

К выбору репетитора подходите взвешенно, не выбирайте исключительно по количеству "орденов и медалей": человек, который много знает, не всегда может хорошо объяснить. Ведь речь идет о школьном уровне, и особенно если это начальная школа – то более важны не специальные знания, а педагогические навыки. К тому же, если школьных учителей не выбирают, то в случае с репетитором все в Ваших руках, поэтому стоит поискать человека, который будет максимально психологически совместимым с Вашим ребенком. Если Вы сумеете найти такого репетитора, это будет огромным плюсом для Вашего ребенка. Если у Вас появились вопросы или нужна консультация психолога – обращайтесь: Юношеская библиотека - филиал № 13 (22 м/р ул. Мира, 75). Вторник, четверг с 9.00 до 18.00; Суббота с 9.00 до 13.00 Т. 29 – 30 – 44

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить