Студентам и абитуриентам Детям и родителям Консультируют специалисты библиотеки

Афиша

Вечер памяти "Никогда своего рядового Не забудет советский народ!" День победы в Сталинградской битве 01 февраля 2019 г. 13:30-14:30 Библиотека №11
Час патриотического рассказа «Сталинградское сражение» Алексеев С. (в рамках акции «Читаем детям о войне») 01 февраля 2019 г. 12:00-12:40 Библиотека №6
Урок мужества "Пароль Победы - Сталинград" 01 февраля 2019 г. 13:30-14:30 Библиотека №3
Юбилейный вечер «Люблю, где случай есть, пороки пощипать» / К 250-летию И.А.Крылова/ 01 февраля 2019 г. 15:00-16:00 Библиотека №14
Вечер "Нам лучшая награда спасенный вами город Сталинград" 01 февраля 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №7
Вечер репортаж " Сталинград, им век особый прожит" 04 февраля 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №3
Патриотический вечер "В память о героях" 05 февраля 2019 г. 12:30-13:30 ЦГДБ
"Память счастье как и память боль…" -вечер о Сталинградской битве 06 февраля 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №16
Урок мужества «Сталинград – наш гордая слава" 06 февраля 2019 г. 14:30-15:10 Библиотека №8
"«Страницы бессмертного подвига» (76 лет со дня победы в Сталинградской битве) (30 лет Волжской ассоциации «Дети военного Сталинграда»)" 07 февраля 2019 г. 13:00-17:00 ЦГБ
Час мужества «Народ, сумевший победить, Обязан помнить все, как было!»/К Дню Победы в Сталинградской битве/ 07 февраля 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №14
Поэтический марафон "Мы славим город Сталинград!" 07 февраля 2019 г. 12:00-13:00 ЦГДБ
"Всему начало здесь, в краю моём родном…" Музыкально – поэтический вечер к 95 летию со дня рождения М. Агашиной 07 февраля 2019 г. 13:00-14:00 Библиотека №6
Вечер-реквием «Сталинград. Хроника огненных дней» ("Летопись краеведа") 09 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Салон общения «Самая обаятельная и привлекательная» (70 лет со дня рождения Ирины Муравьевой)(студия "Кинокадр") 12 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Экологическое путешествие "Лесные полянки - от В.Бианки" 12 февраля 2019 г. 10:00-10:40 Библиотека №8
Героико-патриотический час "Эхо афганской войны" 13 февраля 2019 г. 12:00-13:00 Библиотека №7
Классный час «Обыкновенные мальчишки» (ко Дню вывода войск из Афганистана) 14 февраля 2019 г. 13:00-14:00 ЦГБ
Мастер-класс «Лилия» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 14 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Час родного языка "Обойдемся без выражений" 15 февраля 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №7
Праздник "Возрождение казачества - это не ребячество" 15 февраля 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №7
Заседание клуба "Литературная пятница" 15 февраля 2019 г. 18:00-20:00 ЦГБ
«Трагедия и доблесть Афгана» - Обзор литературы у кн. выставки 15 февраля вывод советских войск из республики Афганистан 16 февраля 2019 г. 16:00-16:30 Библиотека №13
Поле чудес "Русской доблести пример" 18 февраля 2019 г. 11:00-12:00 ЦГДБ
Семенная библиотека «Не откладывайте на весну» (выбираем семена для посадки) (клуб "Дачник") 20 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Портрет штрихи к истории " Я твой сын - я твой воин, Россия" (День защитника Отечества) 20 февраля 2019 г. 10:00 - 11:00 Библиотека №3
"Афганистан болит в душе моей" вечер бардовской песни 20 февраля 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №16
"Слов русских золотая россыпь" - час словестности к международному дню родного языка 21 февраля 2019 г. 10:00-12:00 Библиотека №13
Мастер-класс «Лилия» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 21 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Литературно – музыкальный портрет «Совесть, Благородство и Достоинство. Вот оно святое наше воинство» /К 95-летию Б. Окуджавы/ 22 февраля 2019 г. 15:00-16:00 Библиотека №14
Час нравственности «Солнце Пресветлое» (7 февраля – День иконы Божией Матери «Утоли моя печали») (Православный клуб "Слово") 26 февраля 2019 г. 13:00-15:00 ЦГБ
Урок патриотизма "Звездный час Земли" (85 лет со дня рождения Ю.Гагарина) 27 февраля 2019 г. 11:00-12:00 ЦГДБ
"Путешествие в край говорящих зверей" - Литературный урок 27 февраля 2019 г. 12:20-13:00 Библиотека №13
Интеллектуальная игра "Словарь раскрывает мир" 27 февраля 2019 г. 13:00-14:00 Библиотека №7
Мастер-класс «Лилия» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 28 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ

Карта сайта

Поиск по сайту




Виртуальная галерея художников города Волжского

Поэты и писатели
города Волжского

Фестиваль-семинар
"Новое слово"

ПЕРЕПЛЁТ
книг, дипломов, отчётов
и др. печатной продукции
Ул. Кирова, 20 (у вокзала) вход с торца здания библиотеки №6
с ул. Коммунистической
с 9-00 до 17-00
выходной: суббота, воскресенье
тел.: +7 (8443) 31-29-15

Стажировка, как первый шаг карьеры

Рекомендации для студентов.

Вы только что окончили учебное заведение и теперь перед вами стоит задача найти работу. Казалось бы, что может быть проще? Но каждый молодой специалист, если у него нет знакомого работодателя, сталкивается с отказами в связи с отсутствием опыта. Чтобы подкрепить свои теоретические знания опытом на практике, стажировка окажется как нельзя кстати. А знания и навыки, полученные в этот период, окажутся незаменимыми в дальнейшей повседневной работе.

Стажировка – это деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации.

Европейский подход к стажировкам. Стажировка по специальности в Европе – прекрасная возможность улучшить знание иностранного языка, приобрести опыт работы в европейской компании и опыт самостоятельной жизни за рубежом, а также узнать традиции и особенности ведения дел в зарубежных компаниях, освоить новые технологии, применить теоретические познания на практике, улучшить свои карьерные перспективы.

Существует несколько вариантов зарубежных стажировок:

- языковой курс + работа по специальности – этот вариант, как правило организует зарубежное учебное заведение;

- практика без языкового курса – такую программу чаще всего предлагают вузы для своих наиболее успешных учащихся. В этом случае стажировка проходит в зарубежном вузе – партнере либо в организации, сфера деятельности которой совпадает с изучаемой специальностью;

- стажировка, предложенная непосредственно компанией, заинтересованной в молодых специалистах.

Остановимся немного подробнее на первом варианте. Программа предложена для студентов (как правило, начиная с 3 курса), выпускников и молодых специалистов с хорошим уровнем знания языка. Данная программа в странах Европы является образовательной и неоплачиваемой, стажеры получают студенческую визу. Компанию для стажировки предоставляет колледж – партнер, который проводит языковое обучение.

Для стажировки предложены многие направления, в том числе – маркетинг, менеджмент, издательское дело, бизнес администрирование, интернет – технологии, работа с персоналом. Программа состоит из 2-х частей – интенсивного языкового курса в сфере будущей стажировки и сама стажировка. Во время стажировки студенты являются полноценными сотрудниками компании, работают полный рабочий день, подчиняются правилам внутреннего распорядка. Минимальная продолжительность программы – 8 недель. На время стажировки предложено проживание в принимающей семье, резиденции колледжа, отеле. Подготовку к программе следует начинать за 3 – 4 месяца до предполагаемого отъезда. После завершения стажировки студент получает сертификат об успешном прохождении языкового курса и сертификат о прохождении рабочей практики в европейской компании.

Как сделать стажировку действительно полезной?

1) Встреча с куратором. Попросите наставника выделить вам немного времени, чтобы обсудить ваши ожидания относительно стажировки, составить план работы. Естественно, необходимо сделать это в один из самых первых дней, не откладывая в долгий ящик. Кроме того, это будет отличной возможностью познакомиться с куратором поближе - в конце концов, он будет главным человеком во время вашей стажировки.

2) Поделитесь своими идеями. Когда вы некоторое время проведете в отделе и поймете основные направления его работы, подумайте, какую часть дел вы захотите (и самое главное - сможете) взять на себя. Небольшая задача, которую вы выполните от начала до конца, - прекрасный шанс проявить свои способности и заодно “набить руку”. Кроме того, когда вы будете рассказывать о стажировке в своем резюме, более выигрышно будет смотреться завершенный проект (пусть даже и не самый крупный), а не разрозненные мелкие задания. И, само собой, не стоит стесняться высказывать идеи и предложения, если они у вас имеются. Если вы будете неправы, вам об этом скажут, а на ошибках можно многому научиться.

3) Определитесь с результатами. Конечно, нужно ставить перед собой цели, но цели измеримые. Помимо одной большой долгосрочной цели, необходимо видеть несколько маленьких краткосрочных, чтобы чувствовать и понимать, как движется работа. Обязательно договоритесь с куратором об этапах работы и о том, какие результаты нужно показать по итогам каждого из этапов.

4) Новые навыки. Чем больше вы увидите в ходе работы в компании, тем лучше. Пусть помимо основных задач будут какие-то небольшие дополнительные дела. Идеально иметь возможность общаться с представителями разных отделов, изнутри наблюдать, как работает компания. Поинтересуйтесь у куратора, можно ли вам присутствовать на встречах, совещаниях, мозговых штурмах (не обязательно участвовать - полезно будет просто посмотреть, как они проходят). И если совещания не являются закрытыми, никогда не пренебрегайте возможностью побывать на них.

5) Завершение стажировки. Договоритесь с куратором о беседе, в один из последних дней вашего пребывания в компании. Во время этой встречи поблагодарите его за помощь, а также расскажите, чему, по вашему мнению, вы научились во время стажировки. И не лишним будет спросить наставника о том, как он оценивает ваши достижения, какие плюсы и недочеты находит в вашей работе. Поверьте, эта беседа - не бесполезная трата времени. Подведение итогов - важный процесс.

Стажируясь, вы изучаете людей вокруг, лучше понимаете, какие свои знания и умения вы можете предложить вашему окружению, какой конкретно труд и какие идеи востребованы – это и облегчает ваш дальнейший учебно-карьерный путь. Да и на собеседовании с потенциальным работодателем вы предстаете трудолюбивым человеком. Разумеется, можно никаких стажировок не жаждать и не проходить. Но отгораживаться от информации о современном положении дел всё же не стоит. Периодически замечая, как ваши сокурсники и другие студенты участвуют в различных стажировках и при этом явно растут как знающие и компетентные специалисты, вы, возможно, перемените свое мнение. И попробуете тоже стать стажером.

Если у вас появились вопросы или нужна психологическая консультация – обращайтесь: Детско - юношеская библиотека – филиал № 13 (22 м/р ул. Мира, 75). Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00; Т. 29 – 30 – 44

Источники:

1) Антонов С.Г. Студентам и молодежи. Работа и отдых, учеба, стажировки за рубежом. М.: Эксмо, 2008 – 160 с.

2) Бартыргишиева, А. К вопросу о трудоустройстве выпускников учреждений профессионального образования / А. Бартыргишиева // Человек и труд. - 2011. - № 6.

3) Лашина, В. Лето по - американски : [о поездке в Америку для студентов по программе "Work and Travel"] / В. Лашина // Студенческий меридиан. - 2010. - № 7.

4) http://www.rb.ru/article/kak-izvlech-maksimalnuyu-polzu-iz-stajirovki/6995767.html

5) http://edunews.ru/professii/statyi/stajirovki.html

Поделитесь ссылкой с друзьями!