МУ МИБС г. Волжский

Поиск по сайту

Афиша

Литературно музыкальный вечер "Вёрсты, вёрсты, так далеки, так нелегки…." 06 мая 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека № 11
Поэтическая вахта памяти "Салют, Победа!"в рамках Акции "Читаем детям о войне" 06 мая 2019 г. 11:00-12:00 ЦГДБ
«Мы к Победе, друзья, шли дорогой крутой…». Ко Деню Победы. Вечер-встреча 07 мая 2019 г. 10:30-12:00 Библиотека №13
"Открываем новые имена…" Поэтический батл 07 мая 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №16
Виртуальное знакомство "Кошкин папа Юрий Куклачев" (к 70-летию со ДР артиста) 07 мая 2019 г. 13:30-14:30 Библиотека №3
«Пусть поколения знают» Патриотический слайд - обзор ко дню Победы 07 мая 2019 г. 12:30-13:30 Библиотека №6
Литературно-музыкальный вечер "Их юность когда-то войной опалило" 07 мая 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №7
Литературно-музыкальная композиция "Минувших дней святая память" 07 мая 2019 г. 13:30-14:10 Библиотека №8
«А иначе, зачем на Земле этой вечной живу…» Литературно музыкальная композиция памяти Булата Окуджавы 08 мая 2019 г. 12:00-13:00 Библиотека №6
Литературно-поэтическая композиция "Бессмертный полк литературных героев" 08 мая 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №7
Виртуальное путешествие «Царицын. В глубь веков» (История заселения мест и создания и обороны крепости) 11 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Праздник славянских букв «Азбука не бука, а забава и наука» 12 мая 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №14
Семейный праздник "Что нам стоит дом построить!" 12 мая 2019 г. 11:00-13:00 ЦИК ЦГДБ
«О городе Волжском все рифмы и краски" - Цикл краеведческих часов.Час второй - «Его имя – Федор Логинов» - ( К 60 – летию со дня рождения ) 14 мая 2019 г. 10:00-10:40 Библиотека №13
"О Пушкине, о книге, о любви" - лит. час 14 мая 2019 г. 11:00-11:40 Библиотека №16
Информ-театральный час "Откройся, занавес волшебный" 14 мая 2019 г. 10:00-10:40 Библиотека №8
Открытый микрофон «Олег Янковский: «тот самый Мюнхгаузен» (75 лет со дня рождения российского актёра Олега Янковского)(студия "Кинокадр") 14 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Литературно-кинематографический час "Сплотить семью поможет мудрость книг" 15 мая 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №7
Акция «Рука в руке – такое счастье» (Международный день семьи) 15 мая 2019 г. 12:00-14:00 ул. Фонтанная
Презентация материалов выставки из семейных архивов волжан "Моя родословная" 15 мая 2019 г. 15:00-16:00 ЦИК ЦГДБ
Мастер-класс «Мак» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 16 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ Стоимость: 180 р. - первое занятие
Час мужества «Отдайте памяти сердца!» (ко дню Победы) 16 мая 2019 г. 11:00-12:00 ЦГБ
Литературно-исторический урок "Судьба казачества на страницах книг" 21 мая 2019 г. 12:30-13:30 ЦГДБ
Виртуальное путешествие "Просветители земли славянской" 23 мая 2019 г. 12:00-13:00 Библиотека №7
Классный час «Выбираем жизнь без табачного дыма» (31 мая - Всемирный день против курения) ("Эко-тропа") 23 мая 2019 г. 11:00-13:00 ЦГБ
Мастер-класс «Мак» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 23 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Поучение книжное "Как Кирилл и Мефодий азбуку придумали" (Клуб "Братья славяне") 23 мая 2019 г. 12:00-13:00 ЦГДБ
"«С книгой будем мы дружить В библиотеку приходить». - День открытых дверей " 24 мая 2019 г. 9:00-14:00 Библиотека №13
Поэтический вечер "На высоком крыле…"(К 70-летию поэтессы Т.Брыксиной) 24 мая 2019 г. 15:00-16:00 ЦГДБ
Встреча с членами ВГОО ЗОЖ "Первопроходцы" "Порфирий Иванов: несказанное прои жизни" 25 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Этно-познавательный путеводитель "Путешествие за чудесами" (Золотое кольцо России: ко Дню славянской письменности) 27 мая 2019 г. 13:00-14:00 Библиотека №3
Духовная встреча «Птичка небесная» (Ко Дню памяти схимонахини Сепфоры) (Православный клуб "Слово") 28 мая 2019 г. 13:00-15:00 ЦГБ
Мастер-класс «Мак» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 30 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Вечер памяти «От первой любви до последней у каждого целая жизнь» /К 95 л. Ю. Друниной/ 31 мая 2019 г. 15:00-16:00 Библиотека №14

Почему подростки лгут?

Почему подростки лгут?Ложь подростков имеет свои характерные особенности, виды и мотивы. Связано это со своеобразием возрастных кризисов, происходящих в процессе развития личности. Одни причины коренятся в личности подростка (тревожность, агрессивность, эмоциональная возбудимость), другие в его окружении (семья, сверстники), некоторые зависят от пола и возраста. Подростковая ложь – это сигнал, о том, что с подростком что-то происходит. Если ваш ребенок использует обман не как средство защиты, а как нападения, значит, Вы не контролируете ситуацию. Основные причины подростковой лжи:

1. Первая причина — привлечение к себе внимания. Так бывает в тех случаях, если подросток не уверен в том, что он по-прежнему любим своими родителями или же не интересен своим ровесникам. Возможно, ребенок считает, что с помощью лжи он сможет преодолеть барьер между собой и людьми, чьим мнением о себе он дорожит. И при этом не понимает, что может окончательно лишиться их доверия. Родителям необходимо предупредить об этом своего ребенка. А ещё им нужно задуматься о том, не чувствует ли себя их ребенок обделённым? Можно ли с уверенностью сказать, что ребёнок чувствует, что его не только любят, но и ценят, с его мнением считаются?

2. Вторая причина — желание вырваться из-под контроля. Когда ребенок становится старше, у него появляется потребность в большей автономности от взрослых. Ребенок начинает создавать такое недоступное для всех пространство, где хозяйничать может только он сам. Иногда желание быть независимым приводит подростков к совершенно бессмысленной лжи. Так, он может сказать, что был на тренировке, хотя на самом деле ходил в библиотеку. И это притом, что родители не ругали бы ни за библиотеку, ни за тренировку. Просто у подростка происходит процесс формирования своей частной, личной жизни. Это всего лишь признак взросления, и родителям не стоит зря расстраиваться.

3. Третья причина – обида на родителей. Это случается, когда родители более внимательны к младшему ребенку или постоянно ссорятся между собой, или даже развелись, а подростка отдалили от семьи. Нередко причиной лжи может послужить какие-то незначительные события, с точки зрения взрослых.

4. Четвертая причина — значительные проблемы в школе или в другой значимой для него среде: не складываются отношения с одноклассниками, возникли трудности с учебой или он попал в другую трудную жизненную ситуацию (денежный долг, необходимость помочь другу и др.). Проблемы его «вне дома», но вызывающе он начинает вести себя именно с родителями. А причина — резко снизившаяся самооценка от неумения справиться с обстоятельствами. Задача родителей в данном случае — помочь ребенку сформулировать эту проблему и предложить варианты вашей помощи. Главное — не ранить его самолюбие и возвратить ему нормальную, позитивную самооценку.

5. Пятая причина — страх перед наказанием. Явным признаком педагогической некомпетентности, а чаще просто педагогического бессилия, является использование в семье таких недопустимых средств, как запугивание, угрозы, наказание физическим трудом, словесные оскорбления. Так, например, последствием физических наказаний является трусость, покорность, бессердечие, озлобленность, лицемерие и жестокость, и как следствие бесконечная ложь.

6. Шестая причина — часто родители провоцируют подростковую ложь, выстраивая, например, невыполнимые барьеры. Когда родительская позиция «нельзя» становится доминирующей в воспитании, и когда запреты не объясняются, не расшифровываются, а значит, не понимаются и не принимаются ребенком. Так, например, когда подростка лишают какого-то удовольствия, например, похода на дискотеку, если получил «3», он прибегает ко лжи. Это достаточно прямолинейная ложь, и чаще всего родители видят, что им лгут, но не могут адекватно отреагировать, и тем самым еще больше усугубляют ситуацию, закрепляя за подростком право на ложь.

Что делать?

- Во взаимоотношениях взрослых с подростком следует уменьшить количество запретов, следить за тем, чтобы они были контролируемы и адекватны, а также соотнесены с реальностью. Надо понимать, что любой запрет заставляет ребенка искать вариант обойти его, особенно, если он не проверяется или предъявлен в резкой категорической форме.

- Следует помнить, что любое физическое наказание может повлечь за собой попытки избежать его с помощью лжи.

- Чтобы предупредить появление лживости, необходимо создавать как в семье, так и в школе отношения, доверия, доброжелательности, уважительности и чуткости, тогда дети будут искренними и открытыми, а ложь останется за пределами семьи и школьных отношений.

Если у Вас появились вопросы или нужна психологическая консультация – обращайтесь: Юношеская библиотека - филиал № 13 (22 м/р ул. Мира, 75). Вторник, четверг с 9.00 до 18.00; Суббота с 9.00 до 13.00 Т. 29 – 30 – 44

Поделитесь ссылкой с друзьями!

ПЕРЕПЛЁТ
книг, дипломов, отчётов и др. печатной продукции
ул. Кирова, 20 (у вокзала) вход с торца здания библиотеки №6 с ул. Коммунистической
с 9-00 до 17-00
выходной: суббота, воскресенье
тел.: +7 (8443) 31-29-15