МУ МИБС г. Волжский

Поиск по сайту

Афиша

Литературно музыкальный вечер "Вёрсты, вёрсты, так далеки, так нелегки…." 06 мая 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека № 11
Поэтическая вахта памяти "Салют, Победа!"в рамках Акции "Читаем детям о войне" 06 мая 2019 г. 11:00-12:00 ЦГДБ
«Мы к Победе, друзья, шли дорогой крутой…». Ко Деню Победы. Вечер-встреча 07 мая 2019 г. 10:30-12:00 Библиотека №13
"Открываем новые имена…" Поэтический батл 07 мая 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №16
Виртуальное знакомство "Кошкин папа Юрий Куклачев" (к 70-летию со ДР артиста) 07 мая 2019 г. 13:30-14:30 Библиотека №3
«Пусть поколения знают» Патриотический слайд - обзор ко дню Победы 07 мая 2019 г. 12:30-13:30 Библиотека №6
Литературно-музыкальный вечер "Их юность когда-то войной опалило" 07 мая 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №7
Литературно-музыкальная композиция "Минувших дней святая память" 07 мая 2019 г. 13:30-14:10 Библиотека №8
«А иначе, зачем на Земле этой вечной живу…» Литературно музыкальная композиция памяти Булата Окуджавы 08 мая 2019 г. 12:00-13:00 Библиотека №6
Литературно-поэтическая композиция "Бессмертный полк литературных героев" 08 мая 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №7
Виртуальное путешествие «Царицын. В глубь веков» (История заселения мест и создания и обороны крепости) 11 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Праздник славянских букв «Азбука не бука, а забава и наука» 12 мая 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №14
Семейный праздник "Что нам стоит дом построить!" 12 мая 2019 г. 11:00-13:00 ЦИК ЦГДБ
«О городе Волжском все рифмы и краски" - Цикл краеведческих часов.Час второй - «Его имя – Федор Логинов» - ( К 60 – летию со дня рождения ) 14 мая 2019 г. 10:00-10:40 Библиотека №13
"О Пушкине, о книге, о любви" - лит. час 14 мая 2019 г. 11:00-11:40 Библиотека №16
Информ-театральный час "Откройся, занавес волшебный" 14 мая 2019 г. 10:00-10:40 Библиотека №8
Открытый микрофон «Олег Янковский: «тот самый Мюнхгаузен» (75 лет со дня рождения российского актёра Олега Янковского)(студия "Кинокадр") 14 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Литературно-кинематографический час "Сплотить семью поможет мудрость книг" 15 мая 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №7
Акция «Рука в руке – такое счастье» (Международный день семьи) 15 мая 2019 г. 12:00-14:00 ул. Фонтанная
Презентация материалов выставки из семейных архивов волжан "Моя родословная" 15 мая 2019 г. 15:00-16:00 ЦИК ЦГДБ
Мастер-класс «Мак» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 16 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ Стоимость: 180 р. - первое занятие
Час мужества «Отдайте памяти сердца!» (ко дню Победы) 16 мая 2019 г. 11:00-12:00 ЦГБ
Литературно-исторический урок "Судьба казачества на страницах книг" 21 мая 2019 г. 12:30-13:30 ЦГДБ
Виртуальное путешествие "Просветители земли славянской" 23 мая 2019 г. 12:00-13:00 Библиотека №7
Классный час «Выбираем жизнь без табачного дыма» (31 мая - Всемирный день против курения) ("Эко-тропа") 23 мая 2019 г. 11:00-13:00 ЦГБ
Мастер-класс «Мак» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 23 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Поучение книжное "Как Кирилл и Мефодий азбуку придумали" (Клуб "Братья славяне") 23 мая 2019 г. 12:00-13:00 ЦГДБ
"«С книгой будем мы дружить В библиотеку приходить». - День открытых дверей " 24 мая 2019 г. 9:00-14:00 Библиотека №13
Поэтический вечер "На высоком крыле…"(К 70-летию поэтессы Т.Брыксиной) 24 мая 2019 г. 15:00-16:00 ЦГДБ
Встреча с членами ВГОО ЗОЖ "Первопроходцы" "Порфирий Иванов: несказанное прои жизни" 25 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Этно-познавательный путеводитель "Путешествие за чудесами" (Золотое кольцо России: ко Дню славянской письменности) 27 мая 2019 г. 13:00-14:00 Библиотека №3
Духовная встреча «Птичка небесная» (Ко Дню памяти схимонахини Сепфоры) (Православный клуб "Слово") 28 мая 2019 г. 13:00-15:00 ЦГБ
Мастер-класс «Мак» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 30 мая 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Вечер памяти «От первой любви до последней у каждого целая жизнь» /К 95 л. Ю. Друниной/ 31 мая 2019 г. 15:00-16:00 Библиотека №14

Основные проблемы подросткового возраста

Рекомендации для родителей

Воспитание подростка — нелегкая задача, и сегодня большинство родителей сталкивается с огромными трудностями. Подростковый возраст — время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость. Оно протекает с кризисами и конфликтами. В этот период все скрытые противоречия выходят наружу. Так начинается отделение подростка от родителей, противостояние им. Ребенок может стать грубым, резким, критиковать родителей и других взрослых. Каковы же основные проблемы этого возраста?

Проблема № 1 «Мой ребенок меня не слышит»

Обращаясь к ребенку, говорите меньше, а не больше. В таком случае у вас повышается вероятность быть понятым и услышанным. Потому, что детям требуется больше времени на осмысление того, что они слышат, прежде чем что-то ответить (у них совсем другая скорость переработки информации, чем у взрослых). Постарайтесь говорить кратко и точно, избегайте длительных монологов. В этом возрасте ребенок становится восприимчивее, если знает, что не придется выслушивать целую лекцию. Говорите доброжелательно, вежливо — как бы вы хотели, чтобы говорили с вами, — и… тихо. Пониженный, приглушенный голос обычно застает человека врасплох, и ребенок обязательно остановится, чтобы послушать вас. Будьте внимательным слушателем, не отвлекайтесь на посторонние дела, когда ребенок вам что-то рассказывает. Если вы очень сильно раздражены, разговор начинать не стоит. Ваше раздражение, агрессия сразу передадутся подростку, и он вас уже не услышит. Потому что одной из психологических особенностей этого возраста является эмоциональная нестабильность, обусловленная гормональными изменениями, происходящими в организме ребенка.

Проблема № 2 «Грубость, неуважение к старшим. Мой ребенок все время раздражен»

Если ваш ребенок грубит, сразу же укажите ему на это, чтобы он всегда знал, что перешагнул черту. Направляйте свои замечания на поведение, а не на саму личность ребенка. Например: «Когда я говорю с тобой, ты закатываешь глаза. Это проявление неуважения. Не надо так больше делать». Научитесь говорить с ребенком на равных, не сюсюкайте и не подавляйте — дайте ему почувствовать свою значимость, чтобы он не искал другие способы для получения этого ощущения. Разъясняйте ребенку, как правильно, а как нет, что можно, а что нельзя. Не думайте, что ребенок сам знает, как надо правильно себя вести. Ваш авторитет ему еще очень нужен. Даже если подросток неправильно и грубо себя ведет, делайте ему замечание только с глазу на глаз, а не в присутствии других взрослых или подростков. Подростки очень болезненно воспринимают любую критику в свой адрес, это может привести к оппозиционному поведению и лишь усилит грубость.

Проблема № 3 «Мой ребенок все время врет»

Попробуйте выявить возможные причины обмана. Обычно, подросток начинает врать, во-первых, для того, чтобы привлечь к себе внимание родителей, взрослых, друзей. На втором месте зависть, отчаяние, обида или злость. А на третьем — страх перед наказанием или боязнь подвести родителей. Несмотря на то, что подросток уже не малыш, продолжайте объяснять ему, почему обманывать плохо. Приводите веские аргументы, сопровождая их наглядными примерами, близкими возрасту ребенка: вранье может привести к неприятностям, часто к очень большим; репутация тоже страдает, группа сверстников перестает тебе доверять. Введите «штраф» за ложь. Причем выберите такой метод, чтобы ваш ребенок в результате его использования расхотел обманывать. Например, пусть каждый раз, обманув, пишет извинения «пострадавшему» — матери, отцу и т.д. Вам полезно будет почитать написанное, чтобы понять своего ребенка.

Проблема № 4 «Постоянное стремление к власти»

Внимательно разберитесь в поведении подростка. В чем бы ни была причина его властного поведения, главное — чтобы он отдавал себе в этом отчет. Объясните, что нужно соблюдать очередность. Это хорошо — всегда быть первым, но не надо при этом жестко подавлять и ущемлять окружающих. Ведь хотя в своем маленьком кругу он — командир, не исключено, что в новом будет считаться выскочкой. Объясните ему, что во многих случаях, чтобы тебя признавали первым, надо сначала уметь «стать в очередь», намного важнее уметь контролировать перепады настроения, уметь ждать и соблюдать очередность. Объясняйте подростку, что «командовать» также означает брать на себя ответственность за свои команды.

Как бы тяжело вам ни было, не оставляйте подростка одного на этом участке жизненного пути, станьте его «проводником». Тяжелый жизненный период пройдет, а вашу помощь ребенок никогда не забудет. Успехов вам и вашим детям, которые уже и не дети вовсе, но еще и не взрослые.

Если у вас появились вопросы или нужна психологическая консультация – обращайтесь: Детско - юношеская библиотека – филиал № 13 (22 м/р ул. Мира, 75). Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00; Т. 29 – 30 – 44

Поделитесь ссылкой с друзьями!

ПЕРЕПЛЁТ
книг, дипломов, отчётов и др. печатной продукции
ул. Кирова, 20 (у вокзала) вход с торца здания библиотеки №6 с ул. Коммунистической
с 9-00 до 17-00
выходной: суббота, воскресенье
тел.: +7 (8443) 31-29-15