Студентам и абитуриентам Детям и родителям Консультируют специалисты библиотеки

Афиша

Вечер памяти "Никогда своего рядового Не забудет советский народ!" День победы в Сталинградской битве 01 февраля 2019 г. 13:30-14:30 Библиотека №11
Час патриотического рассказа «Сталинградское сражение» Алексеев С. (в рамках акции «Читаем детям о войне») 01 февраля 2019 г. 12:00-12:40 Библиотека №6
Урок мужества "Пароль Победы - Сталинград" 01 февраля 2019 г. 13:30-14:30 Библиотека №3
Юбилейный вечер «Люблю, где случай есть, пороки пощипать» / К 250-летию И.А.Крылова/ 01 февраля 2019 г. 15:00-16:00 Библиотека №14
Вечер "Нам лучшая награда спасенный вами город Сталинград" 01 февраля 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №7
Вечер репортаж " Сталинград, им век особый прожит" 04 февраля 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №3
Патриотический вечер "В память о героях" 05 февраля 2019 г. 12:30-13:30 ЦГДБ
"Память счастье как и память боль…" -вечер о Сталинградской битве 06 февраля 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №16
Урок мужества «Сталинград – наш гордая слава" 06 февраля 2019 г. 14:30-15:10 Библиотека №8
"«Страницы бессмертного подвига» (76 лет со дня победы в Сталинградской битве) (30 лет Волжской ассоциации «Дети военного Сталинграда»)" 07 февраля 2019 г. 13:00-17:00 ЦГБ
Час мужества «Народ, сумевший победить, Обязан помнить все, как было!»/К Дню Победы в Сталинградской битве/ 07 февраля 2019 г. 10:00-11:00 Библиотека №14
Поэтический марафон "Мы славим город Сталинград!" 07 февраля 2019 г. 12:00-13:00 ЦГДБ
"Всему начало здесь, в краю моём родном…" Музыкально – поэтический вечер к 95 летию со дня рождения М. Агашиной 07 февраля 2019 г. 13:00-14:00 Библиотека №6
Вечер-реквием «Сталинград. Хроника огненных дней» ("Летопись краеведа") 09 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Салон общения «Самая обаятельная и привлекательная» (70 лет со дня рождения Ирины Муравьевой)(студия "Кинокадр") 12 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Экологическое путешествие "Лесные полянки - от В.Бианки" 12 февраля 2019 г. 10:00-10:40 Библиотека №8
Героико-патриотический час "Эхо афганской войны" 13 февраля 2019 г. 12:00-13:00 Библиотека №7
Классный час «Обыкновенные мальчишки» (ко Дню вывода войск из Афганистана) 14 февраля 2019 г. 13:00-14:00 ЦГБ
Мастер-класс «Лилия» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 14 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Час родного языка "Обойдемся без выражений" 15 февраля 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №7
Праздник "Возрождение казачества - это не ребячество" 15 февраля 2019 г. 14:00-15:00 Библиотека №7
Заседание клуба "Литературная пятница" 15 февраля 2019 г. 18:00-20:00 ЦГБ
«Трагедия и доблесть Афгана» - Обзор литературы у кн. выставки 15 февраля вывод советских войск из республики Афганистан 16 февраля 2019 г. 16:00-16:30 Библиотека №13
Поле чудес "Русской доблести пример" 18 февраля 2019 г. 11:00-12:00 ЦГДБ
Семенная библиотека «Не откладывайте на весну» (выбираем семена для посадки) (клуб "Дачник") 20 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Портрет штрихи к истории " Я твой сын - я твой воин, Россия" (День защитника Отечества) 20 февраля 2019 г. 10:00 - 11:00 Библиотека №3
"Афганистан болит в душе моей" вечер бардовской песни 20 февраля 2019 г. 11:00-12:00 Библиотека №16
"Слов русских золотая россыпь" - час словестности к международному дню родного языка 21 февраля 2019 г. 10:00-12:00 Библиотека №13
Мастер-класс «Лилия» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 21 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ
Литературно – музыкальный портрет «Совесть, Благородство и Достоинство. Вот оно святое наше воинство» /К 95-летию Б. Окуджавы/ 22 февраля 2019 г. 15:00-16:00 Библиотека №14
Час нравственности «Солнце Пресветлое» (7 февраля – День иконы Божией Матери «Утоли моя печали») (Православный клуб "Слово") 26 февраля 2019 г. 13:00-15:00 ЦГБ
Урок патриотизма "Звездный час Земли" (85 лет со дня рождения Ю.Гагарина) 27 февраля 2019 г. 11:00-12:00 ЦГДБ
"Путешествие в край говорящих зверей" - Литературный урок 27 февраля 2019 г. 12:20-13:00 Библиотека №13
Интеллектуальная игра "Словарь раскрывает мир" 27 февраля 2019 г. 13:00-14:00 Библиотека №7
Мастер-класс «Лилия» из фоамирана (Творческая мастерская «Творенье рук – души творенье») 28 февраля 2019 г. 15:00-17:00 ЦГБ

Карта сайта

Поиск по сайту




Виртуальная галерея художников города Волжского

Поэты и писатели
города Волжского

Фестиваль-семинар
"Новое слово"

ПЕРЕПЛЁТ
книг, дипломов, отчётов
и др. печатной продукции
Ул. Кирова, 20 (у вокзала) вход с торца здания библиотеки №6
с ул. Коммунистической
с 9-00 до 17-00
выходной: суббота, воскресенье
тел.: +7 (8443) 31-29-15

Готов ли ваш ребенок к школе?

Рекомендации для родителей

Когда ребёнок достигает возраста шести-семи лет, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребёнок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим учеником? Есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребёнка к школьной жизни? Такой критерий есть, он получил название школьная зрелость или психологическая готовность ребёнка к школе.

Психологическая готовность ребенка к школе представляет собой совокупность личностных качеств, умений и навыков, а также, определенный уровень развития психических функций. Таким образом, психологическая готовность ребенка к школе предполагает несколько составляющих: личностная готовность ребенка к школе, волевая, интеллектуальная и мотивационная.

1. Личностная готовность ребенка к школе заключается в формировании у него готовности к принятию новой социальной позиции школьника. Позиция школьника обязывает занять иное, по сравнению с дошкольником, положение в обществе, с новыми для него правилами.Первоклассник должен уметь выполнять правила школьного режима, общаться и взаимодействовать со сверстниками, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома, а также правильно оценивать себя и свое поведение.

2. Мотивационная готовность ребенка к школе. Одна из главных задач, стоящих перед родителями при обучении детей, — создание у них интереса к самому процессу учения с тем, чтобы воспитать у будущего школьника желание и стремление учиться.Крайне важно использовать похвалу и поощрение при малейших успехах ребенка. К сожалению, желание пойти в школу и желание учиться, не всегда совпадают, поэтому родителям необходимо заинтересовывать ребенка, формировать положительное отношение к школе, рассказывать об учителях, о знаниях, которые он будет там получать.

3. Волевая готовность представляет собой готовность к трудностям и поиску путей их разрешения. Распознать отсутствие волевой готовности ребенка к школе можно по его словам: «Я не буду это делать, потому что это неинтересно», «Я не хочу идти в школу, потому что там не разрешают бегать во время уроков» и т.п. Помочь в этом могут игры по правилам, в которых, необходимо дожидаться своего хода, выполнять все правила и решать возникающие проблемы. Это могут быть игры с кубиком и фишками, домино и др. Такие игры не только научат ребенка выдержке, но и помогут ему научиться достойно проигрывать.

4. Интеллектуальная готовность заключается в общей осведомленности ребенка о предметах и явлениях окружающего мира, набор знаний, который пригодится для обучения в школе. Ребенок должен уметь: заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут; находить сходства и отличия между предметами, картинками; выполнять работу по образцу; рассказывать по памяти стишки, скороговорки, пословицы, сказки; легко играть в игры на внимательность.

Что лучше сделать заранее:

1. Познакомьте ребенка с учителем еще до официального начала занятий.

2. Посетите несколько раз его будущий класс, дайте ему посидеть за партой и все как следует рассмотреть.

3. Для того чтобы обстановка для ребенка не казалась незнакомой, прогуляйтесь вместе по школе и школьному двору.

4. Постарайтесь познакомить ребенка с некоторыми из его одноклассников.

5. Расскажите ребенку о приблизительном расписании уроков и времени, отведенному на уроки, перемены, обед.

6. Спросите ребенка, что он чувствует, идя в школу, о его положительных или негативных впечатлениях. Старайтесь акцентировать внимание ребенка на положительных моментах: на интересных занятиях и возможности завести новых друзей.

7. Скажите ребенку, что чувствовать волнение несколько первых дней – абсолютно нормально, и что это испытывают все дети без исключения.

Главное, что могут и должны родители – это верить в своего ребёнка, хвалить в случае даже маленьких успехов, поддерживать и помогать в случае неудач. Подготовка ребёнка к школе – задача не из лёгких. И от того, как эта задача будет выполнена, будет зависеть легким или трудным будет вход ребёнка в новую для него школьную жизнь.

Если у Вас появились вопросы или нужна психологическая консультация – обращайтесь: Детско - юношеская библиотека – филиал № 13 (22 м/р ул. Мира, 75). Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00. Телефон: 29 – 30 – 44

Поделитесь ссылкой с друзьями!