Студентам и абитуриентам Детям и родителям Консультируют специалисты библиотеки

Афиша

Слайд - беседа "Чур, заповедно!"
03.07.17 11.00-12.00 ЦГДБ ул. Энгельса,10
Праздник шоколада "Шоколаду всякий рад..."
05.07.17 10.00-11.00 Детский санаторий ул.Александрова, 34
Семейный праздник "Семья - любви великой царство"
05.07.17 11.00-12.00 ЦГДБ ул. Энгельса,10
Литературный обзор "Сказка о природе - кладезь добра и мудрости"(около книжной выставки
06.07.17 10.00-11.00 Библиотека №6 ул Кирова,20
Обзор "Новинки летнего сезона"
06.07.17 14.00-15.00 Библиотека №16 ул.Ленина,71
Актуальный разговор "О семье замолвим слово"
07.07.17 17.00-18.00 ЦГБ пр-т Ленина,17
Акция "Ромашка-сказочный цветок. Люблю я каждый лепесток" День семьи,любви и верности
07.07.17 10.00-11.00 улица Фонтанная
Акция "Красива вечна и мудра любовь Февронии и Петра"
07.07.2017 11.00-12.00 Библиотека № 7 ул.Химиков,2
Час духовности "Дорог сердцу древний День Февронии и Петра"
08.07.17 11.00-12.00 Библиотека №6 ул Кирова,20
Встреча в "Летописи краеведа" с Т.Башлыковой
08.07.17 15.00.16.00 ЦГБ пр-т Ленина,17
Литературно- музыкальный вечер "Любовь-волшебная страна"
"11.07.17 10.00-11.00 Общество слепых Свердлова, 13
Киновечер в студии "Кинокадр" "Знакомый и незнакомый О.Ефремов"
11.07.17 16.00-17.00 ЦГБ пр-т Ленина,17
Экологический репортаж "На солнечной полянке"
12.07.17 10.00-10.10 Библиотека № 8, б-р Профсоюзов,2
Обзор литературы «На свете дивные бывают приключенья» (Фантастика, приключение)
"13.07.17 11.00-11.30 ДЮБФ №13 ул. Мира, 75"
Виртуальный эко-гид «Пусть живёт, хорошеет наш город» (ко Дню города, к Году экологии)
"13.07.17 10.00-11.00 Библиотека №3 ул.Александрова, 13 б
Час памяти "1942. Сталинград. Ни шагу назад"
18.07.17 10.00-11.00 Библиотека №6 ул Кирова,20
Эрудит-круиз "Родной край: известный и неизвестный"
20.07.17 10.00-11.00 Детский санаторий ул.Александрова, 34
Краеведческий час "Здесь край мой, исток мой, дорога моя"
"20.07.17 10.00 -10.10 Библиотека № 8 ,б-р Профсоюзов,2"
Праздник - посвящение "Город Солнца над синей рекой"
20.07.17 10.00-11.00 ЦГДБ ул. Энгельса,10
Музыкально - краеведческая композиция "Концерт в котловане"
20.07.17 12.00-13.00 ЦГДБ ул. Энгельса,10
Вечер "Нет, передо мной стоит не город, это биография моя"
20.07.17 14.00-15.00 Библиотека № 7 ул.Химиков,2
Виртуальное путешетсвие "Улыбки родного города" (новые скульптуры)
21.07.17 11.00-12.00 Библиотека № 7 ул.Химиков,2
Виртуальное путешествие по историческим местам города "Первый дом, первый сад...". День города
21.07.17 10.00-11.00 Библиотека № 11 пр. Ленина,5
Краеведческое путешествие "С малой Родины моей начинается Россия"
21.07.17 10.00-11.00 Библиотека №6 ул Кирова,20
Краеведческая бродилка "Приключения кота Тюбика в Волжском"
21.07.17 10.00-11.00 ЦГДБ ул. Энгельса,10
Краеведческая бродилка "Приключения кота Тюбика в Волжском"
21.07.17 10.00-11.00 ЦГДБ ул. Энгельса,10
Конкурс рисунков "Город моей мечты"
22.07.17 11.00-12.00 Библиотека № 7 ул.Химиков,2
Обзор литературы «Руки мастера — дивное дело творят». Час полезных советов.
25.07.17 11.00-12.00 ДЮБФ № 13 ул. Мира 75
Обзор литературы «Охотникам за лесными кладами».
29.07.17 11.00-11.30 ДЮБФ № 13 ул. Мира 75
Заседание цикла "Будь осторожен, малыш!". "У воды без беды"
31.07.17 10.00-11.00 Библиотека №14 Оломоуцкая, 80

Карта сайта

Поиск по сайту




Виртуальная галерея художников города Волжского

Поэты и писатели
города Волжского

Фестиваль-семинар
"Новое слово"

ПЕРЕПЛЁТ
книг, дипломов, отчётов
и др. печатной продукции
Ул. Кирова, 20 (у вокзала) вход с торца здания библиотеки №6
с ул. Коммунистической
с 9-00 до 17-00
выходной: суббота, воскресенье
тел.: +7 (8443) 31-29-15, +7 (905) 392-98-72

«Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться»

«Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться» (ЮБФ)Продолжается цикл совместных мероприятий психолога Юношеской библиотеки Волынской Ю.Л. и социального педагога МОУ СОШ № 17 Тяпкиной А.Д. «Учись учиться». «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться» - так звучала тема открытого родительского собрания, проведённого 17 марта в школе № 17 для родителей учащихся 9 «Б» класса.

В подростковом возрасте возникают новые мотивы учения, связанные с осознанием жизненной перспективы, своего места в будущем, профессиональных намерений, идеала. Знания приобретают особую значимость для развития личности подростка. Именно поэтому трудности, возникающие в учёбе в этот период, очень остро переживаются и педагогами, и родителями. Уже сейчас перед девятиклассниками встаёт проблема выбора предметов ГИА, сферы профессиональных интересов, а дальше - будущей профессии, ВУЗа, специализации. И это очень серьёзно. Что же делать, когда старшеклассники не хотят учиться, не хотят думать о будущем, а живут исключительно сегодняшним днём? Как повысить учебную мотивацию подростков и внушить мысль о необходимости как можно скорее принять ответственность за себя и собственную жизнь? В этой ситуации очень важно объединить усилия родителей и педагогов и направить их на формирование успешной учебной деятельности школьников.

С чего же начать? Начать следует с главного - с мотивации. Формирование мотивации учения школьника должно происходить на основе чётко поставленной цели — получения хорошего образования. Очевидно, что не каждый ребенок понимает, что он учится, прежде всего, для себя, для своих дальнейших достижений. Поэтому цель взрослых (родителей, педагогов и психологов) помочь им в осознании этой цели.

Работу на родительском собрании можно разделить на два этапа в зависимости от поставленных задач:

Первый этап был посвящён выявлению проблем, с которыми сталкиваются дети в учебной деятельности (Почему у детей снижается интерес к учению?), а также проблем взаимодействия родителей с ребёнком по преодолению этих учебных затруднений.

На втором этапе с родителями обсуждались воспитательные и психологические приёмы поддержки учебной деятельности ребёнка.

Специально для родительского собрания была подготовлена слайд-презентация с результатами диагностики учебной мотивации класса, психологическими и педагогическими рекомендациями для родителей. На мероприятии использовались также методы групповой работы (заполнение «Древа проблем», обсуждение ситуаций).

Несмотря на то, что тематика собрания очень серьёзная и обширная, нам удалось главное - обозначить проблему и наметить курс её решения, объединив усилия двух главных воспитательных институтов - семьи и школы.

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить